Желенодорожная продукция / Железнодорожные запчасти / Башмаки тормозные / Предложение
Башмак тормозной горочный по 1400 руб. (Нижний Новгород) (Муром) (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) ( (Муром)
Категория объявления: ПредложениеПредложение (продажа)
- Колодка гребневая тип М 2018-19гг 3000 штук по 840 руб с ндс
- Колесная пара НОНК 2018-19гг по 349000 руб с ндс 20%
- Прокладка ЦП143 по цене от 25 руб/шт и любые другие прокладки
- Прокладка ЦП328 по цене от 30 руб/шт и любые другие прокладки
- Подкладка Д65 восстановленная по цене от 42400 руб/тн
- Подкладка КБ65 восстановленная Салдинская по цене 70000 рублей тн
- Подкладка СК50 восстановленная по цене от 89000 руб
- Подкладка КД65 восстановленная по цене от 98000 рублей тн
Скрепление арс4 -80000 комплектов по цене 684 руб/ комплект на шпалу
Прокладка цп204 АРС-4 ТУ 3185-001-01115863- исполнение ПД по 49р/шт
Монорегулятор арс-04.04.007- 190000 штук по 40, 4 руб
Уголок изолирующий арс-04.07.006 -180000 штук по 8, 5 руб
- Клемма пружинная ЖБР ЦП 369.102 по 73, 5 руб
- Скоба прижимная ЖБР стальная ЦП 369.103 по 16, 5 рублей
- Скоба упорная ЖБР металлическая ЦП 369.301 по 149 руб
- Комплект скрепления ЖБР на пластиковом упоре и шурупе ЖБР по 925 рублей комплект на шпалу
- прокладка ЦП638 ТУ 2539-161-01124323-2003 по 39 рублей
- Шуруп ЖБР ЦП54 по 79400 рублей тн
- Скоба упорная ЖБР пластик. ЦП 369.006 по 72 рублей
Башмак тормозной горочный по 1400 руб.
Габаритные размеры: 503x98x148
Вес (1шт) кг: 7, 3
Тормозной башмак используются в качестве тормозного средства на:
сортировочных путях,
сортировочных станциях,
для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях.
Башмак тормозной горочный состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и переноски. Тормозная колодка имеет слегка округлую форму, что обеспечивает максимальное соприкосновение колеса с башмаком. Удлиненная подошва дает возможность максимально эффективно удерживать вагоны и целые составы, при условии закрепления их согласно схеме укладки тормозных башмаков, утвержденной в техническом распорядительном акте станции.
Область применения:
Тормозной горочный башмак служит для закрепления вагонов на железнодорожных путях с уклоном, на время отсутствия локомотива и при производстве маневровых работ по обработке поездов на железнодорожных станциях и предприятиях, имеющих железнодорожные пути и производящих подачу вагонов.
Башмак железнодорожный применяется при формировании поездов на горках во время роспуска вагонов и, в качестве средства регулировки скорости движения вагона, на станциях, необорудованных автоматическими замедлителями.
Башмаки должны быть пронумерованы, исправны и занесены в специальный журнал учета приемки и выдачи тормозных башмаков.
Компания: | ВСП52, ООО (Муром) |
Контактное лицо: | Татьяна |
Телефон: | +7(930)220-03-06 |
Ссылка на сайт: | vsp52.ru |
Отправить сообщение: |
Объявление размещено: 17.09.2019, просмотров всего: 183.